В Первоуральске водитель «Яндекс.Такси» после завершения заказа проколол колеса у припаркованных автомобилей. Это коснулось машин, принадлежащих одной семье — «Нивы» и Hyundai Solaris, которые стояли друг за другом. По словам пострадавших, замена одной шины обошлась в чуть больше восьми тысяч рублей.

Глава семьи пытался установить контакт с водителем такси, но тот утверждал, что в указанном месте не находился. Однако камеры видеонаблюдения зафиксировали, как автомобиль Suzuki Solio подъезжал к подъезду для высадки пассажиров, после чего водитель задним ходом остановился у припаркованных машин. При этом он открыл дверь и потянулся к колесам.
Инцидент произошел в ночь на 24 апреля, и пострадавшая семья уже подала заявление в полицию.
Пресс-служба «Яндекс.Такси» сообщила E1.RU, что информации о данном происшествии в их базе нет. Однако в случае официального запроса от правоохранительных органов компания готова предоставить все необходимые данные.
«Я считаю это мелким хулиганством. Таксист, находясь в общественном месте и имея намерение совершить хулиганские действия, повредил чужое имущество. За такое деяние предусмотрен штраф или арест на срок до 15 суток. В данном конкретном случае арест на 15 суток был бы уместен, поскольку прокол колеса может не быть заметен сразу. Если бы владельцы машин поехали, колесо могло бы спустить, и это могло бы привести к дорожно-транспортному происшествию. Учитывая, что в семье двое маленьких детей, это очень опасно», — отметил юрист Руслан Камалетдинов.
По его словам, семья также может подать иск в суд на возмещение ущерба, так как личные данные таксиста известны. В полиции Первоуральска проходит проверка по факту произошедшего инцидента.